От коррозии или ржавчины под защитой потёк бензобак?, трещина или пробоина в днище?, и в салоне автомобиля появился запах бензина? Нет проблем!
"Авто-Бак" специализированный сервис расположенный в Москве ЮАО, готов оказать Вам помощь в решении этих проблем, и выполнить ремонт бензобаков по цене от 500 рублей.
Восстановим герметичность практически всех составляющих, из которых изготовлены бензобаки установленные на современных автомобилях.
Самые распространённые ситуации при которых к нам обращаются автовладельцы для ремонта бензобака.
- Сделать ремонт пробитого или сгнившего, в результате ржавчины, металлического днища, обычно подвергается коррозии от солей, реагентов в местах штамповки по краям.
- Заварить сваркой КЕМПИ, или запаять трещины, сколы в пластиковых или металлических элементах.
- Устранить течь и потёки из-под бортика вальцовки где находятся резиновые (силиконовые) уплотнители от бензонасоса.
- Приварить отломанную заливную горловину или патрубок подачи топлива.
Когда ремонт осуществить не возможно, делаем замену деталей новыми.
Ремонтируем бензобаки всех типов, ото всех марок и моделей авто, не зависимо от степени повреждений.
Ремонт бензобаков автомобилей сваркой и пайкой.
Пошаговый порядок действий специалистов нашего сервиса при Вашем обращении к нам;
- Демонтаж бензобака с транспортного средства для последующего ремонта. Исключениями есть ситуации, когда топливные баки Вы привозите к нам в автосервис уже снятыми с автомобиля.
- Перед ремонтом, в обязательном порядке, выполним внешнюю и внутреннюю мойку корпуса бака, от грязи и остатков горючего, с последующей сушкой от испарений, во избежание взрывоопасных ситуаций.
- Затем, для более точного установления места вытекания горючего (бензина, солярки) опрессуем бензобак в водяной ванне с подачей сжатого воздуха из компрессора. Способ помогает выявить как видимые, так и скрытые дефекты (трещины, сколы, пробоины) в составляющих практически в любом месте, пластиковых, алюминиевых деталях (патрубках, горловине, штуцере обратки).
По результатам осмотра, определении причин и мест вытекания горючего, принимается решение каким методом - сваркой или пайкой необходимо будет сделать ремонт, зависит от материала из чего изготовлен бензобак, (металлический, пластиковый).
К пластиковым элементам баков, (патрубкам или горловине) будет применим ремонт способом пайки. При пайке используются пластиковые электроды, полностью однородные по составу с пластмассой из которых изготовлены оригинальные детали.
Ремонт металлических элементов бензобаков, которыми также могут быть (днище, патрубок, заливная горловина или тонкие трубки обратки) сделаем сваркой КЕМПИ или Димет - оборудованием газодинамического напыления (наращивания) металлов.
Также, при ремонте газовой сваркой, специалисты нашего сервиса смогут приварить, отломанные детали крепежа, за счёт чего они крепятся к кузову автомобиля.
В заключении ремонта, мастера проверят герметичность сварочных швов, места пайки, и сделают его защиту от последующего гниения, образования ржавчины, специальным составом. Установят бензобак на машину, зальют горючее обратно в бак, ещё раз всё осмотрят, и если всё в порядке, отдадут автомобиль владельцу.
На все выполненные работы, даётся гарантия.
Вопросы о стоимости, задавайте позвонив по нашему контактному номеру телефона.